- Получить ссылку
- X
- Электронная почта
- Другие приложения
- Получить ссылку
- X
- Электронная почта
- Другие приложения
13 июня родились главные близняшки моего детства. Мэри-Кейт и Эшли Олсен. В начале нулевых девочек обсуждали из-за фильмов, которых было так много, что, казалось, у сестёр в году тысяча дней. Но сейчас их актёрская игра позабылась, сюжеты приелись и девушки ушли совершенно в другую сферу.
Фото: Google.com
Футболки объединяют людей со всего мира. Эшли мечтала о топе. Не обычным или кутюрном, а таким, чтобы он кричал смотрите: «Эшли Олсен!». Вместо того чтобы, купить простой топ в Mango и переделать его самостоятельно, девушка двинулась на фабрику. Спустя чуть больше года, родился The Row, 2006 год. Отсутствие швов, правильный крой, высококачественная ткань, вещь, отлично вписывающаяся в каждый гардероб и в любимый сёстрами бохо-шик. Секрет успеха прост — девушки продумали концепцию, основанную на том, чего не хватало в брендах, а позже строили свою The Row империю.
ДНК бренда можно описать фразой Олсен: «Мы с детства были перфекционистками, поэтому, главное, для нас — правильный крой, благодаря которому вещь будет хорошо сидеть». Девушки производят простые, качественные вещи, своеобразная дорогая база которую можно дополнять акцентами, многослойностью и украшениями.
Мне же кажется, что самый простой способ заявить миру о себе — сумки и обувь.
Корзинки, сжатые посередине заклёпкой, кожаный и меховой покет полумесяцем и треугольные. Небольшая сумка для телефона, карт, напоминает старые чехлы для мобильников, альтернатива поясным. шелковые узлы и другие модели, переходящие из коллекции в коллекции сменяя цвет.
Аккуратные сапоги, повторяющие форму ноги, но выполненные без эластана, как чулки. Словно детские красные черевички из атласа с необработанными кроями, бохрама одна из основ бохо-шика. Различные мюли с деревянными каблучками и контрастными лентами, удобны для городской жизни. Большое количество бабуш и челси с имитацией носка. И обрезанные валенки, почему бы и нет?
Всё же сестры Олсен умеют завоёвывать внимание, пускай теперь они делают это за пределами киноэкранов.
Фото: TheRow.com
Комментарии
Отправить комментарий