Почему я не куплю узкие очки + очки Курта Кобейна

Зимой очки, закрывающие только глаз или даже меньше, буквально взорвали стристайл, как и кожаные плащи чёрного цвета. Матрица вышла на улицы и вызвала желание проверять каждый ли человек уникальный или меня окружают копии. И тут в интернете началась какая-то эпопея.


Аксессуар сыпался из всех щелей. Тысяча и один вариант на китайских сайтах, по десять - двадцать моделей в масс-маркете и, казалось, даже люкс не собирается отстовать. Но они такие — бе. Вообще, эти две буквы как нельзя лучше описывают моё отношение к ним.

Фото: Я by Я


1. Мало кому они идут. Не хочу говорить о формах лица или чем-то подобном. Ношу очки для зрения очень давно и придерживаюсь такой позиции, что любой аксессуар на лице должен продолжать это самое лицо. Ну, странно на квадрате выглядит круг, на треугольнике овал и так далее. Но с этими очками другая история они бывают настолько маленькие, что на лице совершенно теряется и визуально происходит просто прямая полоска, которая кромсает голову на две части, иногда увеличивая лоб или подбородок.



2. Этот странный, резкий и, на удивление, в большинстве своём положительный выплеск тренда на улицы говорит о его не долгосрочности. Конечно, для коллекции можно взять, но вряд ли от них будет веять духом it-girls в следующим летом.



3. Агрессия. Большинство моделей выглядят грубо и грузно несмотря на свой размер. Странная, излишняя мужественность в этом аксессуаре не соотносится с девчачьими нарядами. Конечно, можно выбрать розовые, более кругловатые и с металлической оправой, но на славянском лице они и в таком состояние часто выглядят странно.



4. Ну и моё любимое. А смысл? Они настолько крохотные, что глаз все равно будет подвергаться солнцу. Конечно, для фотки в инсте инфракрасное излучение не страшно, но и лайков много селфи не собирает. Почему? Смотри пункт 2.



Недавно я померила узкие треугольные очки в леопардовой оправе — кошачий глаз в его сам явном проявлении и усомнилась в своей позиции.

- В них ощущаешь себя — сучкой. Сразу хочется сделать алые губы, цокать языком и, знаешь, вести так, будто жизнь происходит в новой версии «Сплетницы» или «Дрянных девчонок».

- На самом деле потом я померила ещё одни микроочки сложной формы, но при этом с прозрачной оправой и в них лёгкости не меньше чем в круглых.


Вывод такой: Хочется носить — носи. Не хочется — не носи. Слишком уверена в том что не хочется — поищи подходящую пару (и не носи).



И бонус. Очки Курта Кобейна, фирменная оправа Acne, неуверена какой марки были очки музыканта, но в любой скандинавской стране тебя отправят именно на эти четыре буквы. А вот в соседне шоу-руме пару можно купить за рублей 300 и это меня расстраивает.

А в прочем, никогда не говори никогда, верно?

фото: google.com, wonderzine.com, buro247.ru

https://www.blogger.com/follow.g?view=FOLLOW&blogID=8550026961091687431

Комментарии