К моде можно относиться по-разному. Способ самовыражение, поднятие экономики или отдых от реальности.
Честно признаться последняя категория особенно распространена во время недель моды. Это из неё потом по разным пабликам во вконтакте расходятся картинки с кепками с надувными дельфинами или парнями в мини-юбках.
Один из таких безумцев Джереми Скотт. Умело управляя двумя брендами собственным и Moschino он находит способ выплеснуть любую пришедшую в голову идею.
Оттенки конфет скитлс и половина неоновой палитры иногда разбавленная молочным. Защитный принт в нестандартной палитре, элементы мото стиля и различные крупные надписи ставшие продолжением логомании.
К этому нельзя относиться серьёзно, но уделить внимания стоит. Вдруг кому-то как раз по душе сумасшествие.
Комментарии
Отправить комментарий