Tom Ford | Spring Summer 2019


С первыми пожелтевшими листиками на мир опускается новая волна прекрасных образов. Нью-Йорк открыл свои воображаемые двери увенчанные золотыми вензелями с именами брендов и дизайнеров.


Следующий весенне-летний сезон Том Форд решил сделать в мрачном гламуре. Брутальные девяностые переполненные пороком, сексом и рок-н-роллом фирменный стиль дизайнера. Он "вырос" в этом и продолжает играть подобными красками показывая вечность собственной уникальности.

Иногда образы напоминают картинки из детства. Когда родители только подключили кабельное с FashionTV или чем-то подобным.


Туго затянутые, словно резиновые шапочки, платки с крупным пучком на затылке и зализанные волосы. Этакие укладки второго дня, особенно актуальные летом с палящим солнцем и перебоями с водоснабжением. 


И если волосы представители минимализма, то одежда, даже имеющая отношение ко дню роскошь, гламур с кружевом, кожей без ярких красок. Открывает показ кружевной боди с юбкой карандаш и жакетом из "клетчатой" кожи. Если брючные костюмы от феминистических брендов скрывают сексуальность, наделяя девушек уверенности, то Том решил действовать наоборот. Его рабочая форма про властность женщин заключенной в оболочке сексуальности, игривости и внутренней силы. Девушка в образе от Форда этакая госпожа без плети, но наносящая в маленьком кармане наручники.


Наглухо застегнутый тренч с укороченными рукавами и массивными скрытыми карманами на бедрах. В таком образе не нужна даже сумка. Туфли для образов атласные, матовые с острым носом и тонкими перепонками под косточкой и над туфельным декольте. Носок закрыт металлической набойкой, такой прием позволяет сохранить обувь дольше.


Вечерние образы заигрывают с эстетикой начала двадцатого века. Считается что мистер Форд влюбился в мрачный "Вавилон-Берлин", немецкий сериал 2017 года и рассказывает о Германии во время заката Веймарской республики. В честь этого подиум был словно охвачен дымкой загадочности, а вторая часть шоу проходит в махах, перьях и корсетных имитациях.


Активный леопард не просто нанесенный на ткань, а имеющих меховую текстуру. В верхней одежде даже не видится силуэт куртки косухи. Топ с глубоким, вытянутым декольте и небольшой баской неровной формы. Прямая юбка с длинными нитями, перьями кажется совершенно обычной, но при движении проявляется животный принт. Перья так же сочетаются с кожей.


Черный цвет переходит в вечер в виде платья с нестандартным декольте словно склеенном из разных кусочков. Деконструкция переходит и в жакет, который состоит на половину из топа и сочетаемый с длинными брюками скрывающими половину ступы.

Весна Тома Форда без ярких бутонов, огненного солнца обтянутая в кружевную кожу.




https://www.blogger.com/follow.g?view=FOLLOW&blogID=8550026961091687431

Комментарии