- Получить ссылку
- X
- Электронная почта
- Другие приложения
- Получить ссылку
- X
- Электронная почта
- Другие приложения
Соня Рикель создала бренд пятьдесят лет назад в Париже. Сегодня проект отмечает полувековой рубеж и отправляется в исследование новой сферы. Высокой моды, от-кутюр. Жюли де Либран, креативный директор, решила отметить годовщину так, чтобы она запомнилась многим. Безбашенность покинувшей нас Сони влилась в ДНК бренда настолько сильно, что дизайнер, воспитанный классическими кампаниями, не может обходить стороной. Но от шоу хотелось возрождения. Чтобы было — ах! и запомнилось на несколько лет вперёд.
Берет с пером. Этот головной убор определённо не собирается сдавать позиции. Простой, удобный, универсальный, но из-за формы каждый раз ложится на голову по-новому. Жюли создала объёмный вариант, декорированный перьями, как у Питера Пэна или Д'Артаньяна. Главное, чтобы при движениях не упало на глаза.
Массивный верх. Прямые жакеты, которые стоило бы назвать пиджаками поскольку словно с мужского плеча. Свободный тренч до земли из плотной ткани, держащий форму, можно изображать в ней гору.
Другие головные уборы. Просто перья, аккуратно воткнутые в макушку и огромные шапки-ушанки из такого же материала. Осень — зима от-кутюр не время забывать о страусах.
Расслабленная вязка. Свободный свитер с элементами небрежности, растянут,ми нитками, оторванными краями и рукавами, состоящими из бахромы. Кремовый свитер с надписью и изнанкой изделия, говорящий о том что не нужно стесняться неприглядных сторон.
А дальше несколько интересных образов.
Фото - Vogue.com, farfetch.com
- Получить ссылку
- X
- Электронная почта
- Другие приложения
Комментарии
Отправить комментарий