BLC | Сумки из Диснея


Покажи девушку, не любящую сумки и я найду ту спутницу, что удивит и покорит. Иногда этот аксессуар способен вывести образ на другой уровень, поднять настроение прохожим и открыть необычные чувства в обладательнице сумки. Полгода назад у меня появился пингвин, в него не вмещается телефон и жидкие помады NYX, но я просто влюбилась. Недавно наткнулась на похожую сумку с пингвином из диснеевской «Мэри Поппинс» и решила сделать подборку с гордым названием «Отправляемся в Диснейленд».

Одна головахорошо, а две ещё лучше. В случае с Рапунцель поговорка вряд ли сработает, но вот со Злой Королевой и работягой Тианой может. Носить с простыми джинсамиднём, с красивым платьемвечером.


Книгоклатч, пик популярности давно прошёл, но антитрендом назвать тяжело. Читать актуально, но если отношения с буквами не сложились то сочетание мини-юбки и книжки «Белоснежка» хороший выход из ситуации.


Рюкзак, конечно, удобнее. Заводим Чудовище или Люцифера вместо чёрного рюкзака и расправляем плечи.


Прямо в сердце. Круэлла де Виль любимый персонаж, не поддерживаю её деяния, но что-то в ней цепляет и не отпускает. Этот обезумевший вид, подходящий на сто процентов для запечатления. «Стеклянная» сумка с розой для поющих: «Сказка о Любви... Древняя как жизнь. Ждали ночь и день, этих перемен – вот и дождались». Кажется, что вместится туда от ничего до ничего, но цветок отстёгивается и крепится, например, на ключи. Мило.


Любовь к сказкам зарождается в детстве и поддерживать это чувство нужно на протяжении жизни, чтобы не стать бесчувственным сухарём.

Я буду рада если ты поддержишь меня и кликнешь на подписаться.

Комментарии