Bella Potemkina



От лёгкого нажатия кнопка на экране сменилась. Теперь под именем горела надпись «подписаться». На душе было печально и тоскливо, но, с другой стороны, хотелось удалиться как можно дальше от мира, где мода приобретает подобный характер.




О Белле Потёмкиной и её бренде узнала раньше чем о ком-либо из новых голосов недели моды в Москве. Шикарные платья и профиль похожий на барби мечта маленькой принцессы заточенной внутри души взрослого человека. Красный, синий и белый переливались на тканях напоминая собой российский флаг. Бархатные костюмы не выглядели спортивными. Bella Potemkina это о том как совмещать вечерние наряды с повседневной одеждой. Но сейчас стало и о хайпе.



Шоколадного оттенка кудрявое каре. Алые губы и ногти, зажатый в ладони микрофон и нелепые движения рук. Чёрное белье в ретростиле, завышенные трусики и корсетный лиф. Ботильоны, немного скрытые под длинным прозрачным платьем с мелкими золотистыми линиями. Изо рта вырывались песни, которые наделали много шума и несли собой мало ценности. Ольга Бузова во всей красе, танцевала, ходила и двигалась на показе. Живые музыканты на шоу, неудивительная вещь. Правда, обычно используют музыку создающую атмосферу, заставляющую бегать по телу мурашки и погружаться внутрь. А не задумывать о том в какой момент оказался на премии МузТВ.



Острый подбородок, выпирающие скулы и ушки. Суровый взгляд для юной особы. Подвижная пластика, танцует Вог. Уложенные угловатыми волнами волосы. Бежевый тренч с красными деталями. Увеличенные плечи, объёмный верх выглядит тяжело. Это Саша с танцев на ТНТ.



Аккуратные локоны. Спущенные с плеч лямки от платья. Расклёшенная, как пачка, юбка. Босоножки на толстой подошве с золотистой тонкой застёжкой вокруг щиколотки. Ремень с фирменным знаком, а на тёмной мануфактуре красуются сочные цветы напоминающие розы. И королева YouTubа Марьяна Ро.



Проблема не в том, что глядя на шоу определяешь людей. Нет, это водилось и в прошлой коллекции. Эти личности привлекают новую аудиторию, дают бренду раскрыться по-новому. Но остаётся ли история интересной если закрыть глаза на присутствие эффектных личностей на подиуме. Модель не запоминается сильнее чем одежда — негласный закон успешных марок.

Здесь произошло обратное. Золотистое словно из фольги платье с пышной юбкой и фирменными лентами, чёрная материя с рисунком цветов, серебристый наряд, напоминающий о боксёрских халатах украшенный разного размера звёздами. В этом нет уникальности.



В погоне за хайпом и тем чтобы быть на ровне с молодёжью легко переступить пылевидную грань между интернетом и модой. Коллекция Bellы, как и сама Белла, очутились на первой стороне. Gucci пример как угодить поколению. Одна из их рекламных кампаний направлена на создание мемов. Ключевое создание, а не использование в отличие от русского бренда.

Глобальное потребление уже давно перешло из магазинов в онлайн-пространство. Глядя на такие истории, кажется что рождается свежую ветвь этой чумы.

Тебе понравится:
https://dianalvi.blogspot.ru/2017/10/cinq-sept.html
https://dianalvi.blogspot.ru/2017/11/erdem.html

Комментарии